среда, 2 сентября 2015 г.

Summer 2015

Лето, которое мы так долго ждали, и надеялись, что оно все-таки начнется, пролетело и вот уже наступил сеньябрь!!! Несмотря на то, что я люблю осень. Именно этот месяц меня напрягает, потому что ассоциируется со школой, колледжем, с универом, вообще с чем то, что обязывает!


Мое лето выдалось коротким но, тем не менее, ярким и очень душевным! 



Сколько радости приносят солнечные дни, они улучшают твое существование бренное и жалкое


Поездка Рябычей в Кимры НЛО парк))



Стоит солнцу коснуться твоего лица, как все превращается в сплошное счастье!!! Настроение улучшается от прикосновения теплых солнечных лучей))



Мои родные благодарю вас за то, что вы есть, за ту теплоту и преданность, за счастливые моменты, которые мы не раз проводили с размахом, за улыбки и радость, которую вы мне дарите. За то что всегда находится время встретиться всем вместе!!


В этот день вы помогли забыть о самом большом КОСЯКЕ!!!)))


 Самый лучший понедельник))


12 июля побывали на конкурсе "МАЛЕНЬКИЕ МИСС И МИСТЕР ДМИТРОВ"

Моя маленькая МИСС КРЕАТИВНОСТЬ

Ягодные завтраки и ночные перекусы


А завершением моего лета было БОРОДАТОЕ ДР!!! почти30
(3-тий день под впечатлением)

Сумбурный пост
о лучшем лете за последние 4 года!!

1 комментарий: